Вы решите следующие задачи

  1. Юридическая оценка WP

    Мы предоставляем условия для WP вместе с юридической оценкой всего документа и консультируем по юридическим вопросам и рискам, связанным с проектом, поскольку инвесторы, регулирующие органы (и даже суды) полагаются на технический документ, чтобы понять, как работает новый выпущенный токен. Наша команда также координирует свой процесс с технической командой и консультантами, которые работают над функционированием модели токена и бизнес-модели.

  2. Обзор модели токена (тест Хауи)

    Мы предоставляем юридическую оценку и полный обзор модели токена, принятой проектом ICO, для проверки соответствия такой модели закону и нормативным актам и предлагаем возможные средства правовой защиты от потенциальных проблем.

  3. Подготовка и составление основных документов ICO

    Мы помогаем своим клиентам в составлении Привил Использования, Политики Конфиденциальности, а также Соглашения о продаже токенов, связанных с проектом ICO, с учетом всех соответствующих юридических и применимых законов для публичной или частной продажи токенов:

    • Правила пользования
    • Соглашение о продаже токенов
    • Политика конфиденциальности по GDPR
  4. Дополнительные услуги
    • Обзор и анализ сайта
Cрок — 7 рабочих дней

Пакет документов ICO для инвесторов из США

  1. Вопросник покупателя физическое лицо
  2. Вопросник покупателя юридическое лицо
    • Accredited Investor Questionnaire
      Опросник, цель которого установить является ли лицо, участвующее в покупке токенов, аккредитованным инвестором
    • Bad Actor Questionnaire
      Опросник, направленный на выявление лиц, которые не могут принимать участие в покупке токенов по иным обстоятельствам
  3. Вопросник Bad Actor для компании клиента

    Опросник, направленный на выявление лиц внутри Вашей компании, наличие которых может препятствовать продаже токенов. Наличие такой анкеты показывает предпринятые Вами меры для защиты инвесторов и является обязательным для продажи токенов без их регистрации.

  4. Private Placement Memorandum

    Основной документ, описывающий проект, команду, процесс продажи

  5. Договор купли продажи токенов
  6. Заполнение и подача формы “D” в SEC через систему “ЭДГАР”
  7. Общее консультирование по продаже токенов аккредитованным инвесторам в США
Cрок — 7-10 рабочих дней

Вы решите следующие задачи

  • Войти в юридическое поле США
  • Открыть счет в американском банке
  • Сократить издержки (приезд, проживание и пр.)
  • Сэкономленные средства направить в рост
  • Законно работать на рынке США (недвижимость, акции и пр.)
  • Управлять активами без обязательного присутствия в США

Вы решите следующие задачи

  • Получить все необходимые регистрации для работы на рынке США
  • Войти в реестр поставщиков
  • Стать участником ключевого рынка мира
  • Освоить передовые методы работы с покупателями/клиентами
  • Стать с нашей помощью партнерами лучших в США торговых и интернет-площадок

Вы решите следующие задачи

  • Войти в юридическое поле США
  • Открыть счет в американском банке
  • Убрать издержки (приезд, проживание, необходимость найма местного персонала и пр.)
  • Получить доступ к крупнейшему в мире рынку заказов и самым выгодным инвестициям
  • Организовать IT-инфраструктуру в США

Вы еще не знаете о своих проблемах, а мы их уже решили!

Сталкивается ли ваш бизнес с такими проблемами, как:

Теперь вы знаете, что есть решение!

Наши преимущества

После консультации мы подберем для вас
подходящий вариант сотрудничества

Подготовка документов для ICO
включает:
  • Юридическую оценку White Paper
  • Обзор модели токена
  • Составление привил использования, политики конфиденциальности, а также соглашения о продаже токенов
  • Составление договора купли-продажи токенов
  • Обзор и анализ вашего сайта
  • Срок 7 рабочих дней
Заказать услугу
Документы ICO для инвесторов из США
включает:
  • Вопросник покупателя физическое лицо
  • Вопросник покупателя юридическое лицо
  • Вопросник Bad Actor для компании клиента
  • Private Placement Memorandum
  • Token Purchase Agreement
  • Заполнение и подача формы “D” в SEC через систему “ЭДГАР”
  • Консультация
  • Срок 7-10 рабочих дней
Заказать услугу
Бизнес-представительство
включает:
  • Разработку инвестиционного плана
  • Разработку стратегического плана ведения бизнеса
  • Поиск объектов и направлений инвестирования
  • Организацию дистрибуции и складов
  • Контроль отгрузки/погрузки
  • Продвижение на рынке США Ваших товаров (услуг)
  • Привлечение инвестиций
Заказать услугу
Регистрация компании
включает:
  • Получение юридического адреса
  • Согласование наименования компании
  • Согласование формы собственности
  • Согласование юр. документов в налоговом органе
  • Регистрацию в EIN (налоговый орган)
  • Заполнение, отправку и получение необходимых документов
  • Оплату необходимых пошлин
  • Подготовку документов для открытия банковского счета
  • Открытие банковского счета удаленно для нерезидента
  • Подключение системы банк-клиент и обучение работе в нём
  • Срок — 7 дней
Заказать услугу
Ведение вашего бизнеса
включает:
  • Почтовый адрес
  • Разбор почты
  • Личного секретаря
  • Консультацию 24/7 (консультирование в сфере бизнеса, налогов, а также юридическая поддержка для клиентов 24 часа в сутки)
  • Управление банковским счетом
  • Управление платежами через банк-клиент по доверенности
  • Сбор первичной документации для годового отчета
  • Подачу годового отчета
  • Выполнение личных поручений день в день
Заказать услугу

Дополнительные услуги

Этапы работ

Остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте все подробности

Заказав консультацию сейчас, вы получите информацию из уст ТОП-менеджера абсолютно бесплатно,
а также подарок: Юридический адрес первый год бесплатно!

Несколько слов о компании и директоре

Марк, 1975 г.р.

У нас было и есть несколько видов бизнесов (направлений). Вначале была проблема в выборе подходящей команды. С этого бизнес и начался. Мы собрали хорошую команду, члены которой находились на территории Китая, Белоруссии, России и США. Далее - оптимизировали расходы, налоги. Научились находить самые прибыльные рынки. В итоге мы сконцентрировались на рынке США, узнали его досконально и освоили. И с 2011 г. стабильно ведем бизнес в США. Это же мы помогаем делать и нашим клиентам

Отзывы наших клиентов

У меня есть небольшое кондитерское производство в г. Б., я давно хотел освоить новые рынки. Мне посоветовали обратиться в компанию Wall Street partner. Из любопытства оставил заявку. Ответ на заявку с презентацией пришел сразу. Менеджер позвонил на следующий день, в обед. Разговор был конкретный, прямой, на русском языке! Мне предложили начать с открытия компании в США. Таким образом, мы, по словам менеджера, "установим доверие". В целом, всё это заняло дней 7. Далее мне сделали презентацию моего товара, я её принял и отправили в ряд торговых сетей. В компании, кстати, мне просчитали логистику и налоги. Всего в $6800 мне обошлась поставка кондитерских изделий в магазины Нью-Йорка. Пока обороты маленькие, но огромное спасибо команде Wall Street partner. В отдельности - Марку.
М., 36 лет.
В июле 2016 г. американские компании резко перестали работать с нашим российским банком по непонятным мне причинам. Для нас это стало проблемой. И тогда мое руководство поставило мне задачу срочно открыть представительство. Подумал, что надо лететь в Неваду (там наши клиенты). Начал углубляться в изучение местных правил и понял, что один вряд ли разберусь. Поискал американские консалтинговые компании. В нескольких из них сказали,что приехать нужно будет только для регистрации счета, и запросили за регистрацию и юр. адрес 9500 долларов, да плюс перелет за мой счет и гостиница. В общем, за все около 25000 долларов. Я уже собрался лететь, и начал собирать документы. Но вот случайно увидел рекламу Wall Street partner в Фэйсбуке. Оставил заявку, мне позвонил менеджер, спросил, в чем дело. Как оказалось, мне лучше открыть LLC во Флориде. Там 0% налог на прибыль. Со всеми документами нам обошлось в 3 раза дешевле, чем предложили другие. В дополнение мы подписали с Wall Street partner договор на обслуживание. Огромное спасибо коллективу. Будем работать!
Ан., 46 лет.
У меня свой автохаус по продаже б/у авто в г. П. Надоело постоянно работать через посредников, переплачивать за аукционы. Мы решили сами зарегистрироваться на аукционах в США. Но проблема была в покупке места на площадке и участии в аукционах. Нужна была именно американская компания. Обратились в Wall Street partner. Там помогли открыть компанию со счетом, и помогли получить нужные документы, лицензию, просчитали логистику. Очень понравилось, что ведут всю бухгалтерию и сами сдают отчеты. Спасибо!
И., 40 лет.
Занимаюсь оборудованием для СТО. Решил его привозить из США в РФ. Тут возникли проблемы. Английского языка я не знаю. В общем, понял, что нужно кого-то искать на территории США. Я начал искать в интернете, как открыть контору онлайн, и уже через пару часов понял, что контору открыть смогу, а вот счет в банке - нет. И опять же - все на английском! В общем, уже готов был плюнуть на эту затею. Однако мне в итоге подсказал один мой знакомый, в какую команду обратиться. Обратился. Все очень быстро объяснили, сами позвонили поставщикам, открыли компанию и счет, заключили договор по поставке оборудования и помогли отправить первую партию. Молодцы! Ставлю 5+.
Д., 42 года.
Занимаюсь корпоративным правом на европейском рынке. Меня давно озадачивало то, что коллеги, у которых есть европейские фирмы, получают за свои услуги больше, чем я. Как-то после одного разговора с одним из них сказал себе: “Всё, хватит!”. Собрался. Решил открыть свою компанию “там”. После нескольких вечерних поисков в интернете я понял, что своя компания в Европе - дело хорошее. Однако что-то настораживало. Да и хотелось отстроиться от моих конкурентов. И вот по ходу поиска вышел я на регистрацию компаний в США. Позвонил, мне объяснили, почему иметь свою фирму в США выгоднее, чем в Европе. Налогов меньше, имидж и т.д. Плюс ко всему, мне помогли еще сделать сайт и продвижение в Нью-Йорке. Спасибо огромное за сервис! Всё работает!
А.Н., 38 лет.
Как-то я понял, что мне надоело работать только на рынок СНГ. Решил выйти на мировой рынок, но ведь американцу не объяснишь, что значит деньги скинуть на вебмани :). У них такой системы нет. Или PayPal, или счет в американском банке. Обратился я в Wall Street partner и был приятно удивлен. Не пришлось ехать самому в штаты. Помогли мне настроить платежные системы. И сделать нормальные договора. Сейчас у меня налог на прибыль 0%, деньги снимаю с карточки в России. Здорово! Спасибо.
И., 29 лет.
Была у меня идея. На её основе разработал приложение. А что дальше? Поискал. Нашёл в интернете Wall Street partner. Все рассказали, помогли открыть стартап в Калифорнии, зарегистрировали на Kickstarter. Очень помогли с бухгалтерией. Да, и помогли сделать контракт. Отдельное спасибо Марку. Очень терпеливый человек.
С., 24 года.
Нью-Йорк+1 (929) 999-39-10
Москва+7 (499) 403-11-44
Copyright © wallstreetpartner.us

You will solve the following issues

  1. WP Legal Assessment

    ICO Legal Advisor provides the terms and condition for the White Paper along with a legal assessment of the entire document and advises about the legal issues and risks related to the project, since investors, regulators (and even courts) rely on the white paper to understand how the new issued token works. ICO Legal Advisor coordinates as well its process with the technical team and advisors who work on the functioning of the coin/token model and the business model.

  2. Token Model Review (Howey test)

    We provide a legal assessment and a complete review of the token model adopted by the ICO project, in order to verify the compliance of such model with the law and regulations, and suggests the possible remedies for potential issues.

  3. Preparation and drafting of the ICO basic documents

    We help our clients in drafting of the Terms & Conditions, as well as the Token Sale Agreement, related to the ICO project, taking into account all the relevant juristictions and the applicable laws for the public or private token sale:

    • Terms of Use / Terms and conditions
    • Token sale agreement, including risk factors indication and disclaimers
    • GDPR friendly Privacy Policy
  4. Additional services
    • Legal Review of the Website
Time frame — 7 business days

Preparing of documentation for tokens sale for accredited US investors under all SEC requirements

  1. Natural Person Investor Questionnaire
  2. Legal Entity Investor Questionnaire
    • Accredited Investor Questionnaire
      Questionnaire, purpose of which is to determine whether a person participating in the purchase of tokens, an accredited investor
    • Bad Actor Questionnaire
      Questionnaire aimed at identifying individuals who can’t participate in the purchase of tokens for other reasons
  3. Bad Actor questionnaire for client’s company

    Questionnaire aimed at identifying individuals inside your company, the presence of which may prevent the sale of tokens. The presence of such a questionnaire shows the measures taken by you to protect investors and is mandatory for the sale of tokens without their registration.

  4. Private Placement Memorandum

    Main document describing the project, team, process of sale

  5. Token Purcase Agreement
  6. Preparing and submission of Form D to the SEC through “EDGAR” system
  7. Advising on the sale of tokens to accredited US investors
Time frame — 7-10 business days

You will solve the following issues

  • Enter the US legal field
  • Open a US bank account
  • Cut costs (arrival, accommodation, etc.)
  • Channel saved funds towards growth
  • Work in the US market legally (real estate, stocks, etc.)
  • Manage assets without your actual presence

You will solve the following issues

  • Get all necessary registrations to work in the US market
  • Be included in the registry of suppliers
  • Become a participant of the key world market
  • Acquire expertise in best practices of working with customers/clients
  • Become partners of the best trading and Internet platforms in the USA with our assistance

You will solve the following issues

  • Enter the US legal field
  • Open a US bank account
  • Eliminate costs (arrival, accommodation, a need to hire local staff, etc.)
  • Get access to the biggest ordering platform in the world and the most profitable investments
  • Organize IT infrastructure in the USA

We’ve solved the problems you know nothing about yet!

Have you ever faced such problems as:

Now you know there is a solution!

Our strength

After the consultation we will offer you
an appropriate option for cooperation

ICO Legal Services
includes:
  • WP Legal Assessment
  • Token Model Review
  • Terms of Use / Terms and conditions
  • GDPR friendly Privacy Policy
  • Token sale agreement
  • Legal Review of the Website
  • Time frame - 7 business days
Place an Order
Preparing documentation for tokens sale for accredited US investors
includes:
  • Natural Person Investor questionnaire
  • Legal Entity Investor questionnaire
  • Bad Actor questionnaire
  • Private Placement Memorandum
  • Token Purchase Agreement
  • Preparing and submission of Form D to the SEC through “EDGAR” system
  • Consultation
  • Time frame - 7-10 business days
Place an Order
Business Representative Office in the USA
includes:
  • Development of the investment plan
  • Development of the strategic business plan
  • Searching for investment objects and destinations
  • Organization of distribution and warehouses
  • Control of shipping/loading
  • Promotion of your products (services) in the US market
  • Attracting investments
Place an Order
Company Registration in the USA
includes:
  • Obtaining a legal address
  • Getting approval for a company name
  • Getting approval for a form of ownership
  • Harmonization of legal papers with the tax authority
  • Registration with EIN (tax authority)
  • Completing, sending and receiving necessary documents
  • Payment of necessary fees
  • Document preparation to open a bank account
  • Opening a bank account remotely for non-residents
  • Log into a bank for online banking and training in its use
  • Time frame - 7 business days
Place an Order
Doing your business in the USA
includes:
  • Mailing address
  • Sorting out the mail
  • Personal secretary
  • 24/7 counselling (counselling in the area of business, taxes, as well as legal services for the clients 24/7)
  • Management of the bank account
  • Management of payments via online banking under a power of attorney
  • Collecting primary documentation for the annual report
  • Submission of the annual report
  • Running personal errands to the day
Place an Order

Additional services

Work stages

Do you still have questions?

Schedule a free counseling session and find out all the details

Ordering a counselling session now, you will get the information coming from Senior Executive Officer absolutely free of charge along with a gift: The first year of legal address free!

Few words about the company and its Director

Mark, born in 1975

We had and continue to have several types of businesses (business lines). At first there was a problem choosing the right team. This is when the business started. We put a great team together whose members were based in China, Belarus, Russia and the USA. Then we minimized costs, taxes. We learned how to find the most lucrative markets. As a result, we focused on the US market, examined it closely and cracked it. So we’ve been running business smoothly in the US since 2011. We help our clients do the same thing.

Feedback from our Clients

I have small confectionary production in the city of B., I’ve wanted to enter new markets. I was advised to contact Wall Street Partner company. I submitted a request just out of curiosity. A response to the request came right away. A manger called during the afternoon of the next day. We had a plain to-the-point talk in Russian! I was offered to begin by starting a company in the USA. According to the manager, this way we were going to “establish trust”. Overall, it took 7 days. Then they made me a product presentation of my product, I accepted it and sent to a number of retail networks. Besides, they developed logistics and calculated taxes. The delivery of confectionery products to New York stores cost me $6,800. The turnover is low so far but thank you so much to the Wall Street Partner team. I’d like to thank Mark in particular.
M., 36.
For some unknown reasons American companies suddenly stopped working with our Russian bank. This became a problem for us. Then the management set me a task to promptly open a representative office. I figured, I need to fly to Nevada (that’s where our clients are). I started to better understand local regulations and realized that I could hardly deal with them myself. I looked for American consulting companies. In some of them I was told that I would need to arrive only to register an account and asked $9,500 for the registration and legal address, plus a flight and hotel accommodation at my expense. About $25,000 in total. I was ready to fly and started to collect documents. Accidentally I saw a Wall Street Partner advertisement on Facebook. I submitted a request, got a call from a manager who asked me what the matter was. It turned out it would be better to open an LLC in Florida where income tax is 0%. It cost us 3 times cheaper with all the documents than the offers of other companies. Moreover, we signed a service contract with Wall Street Partner. I would like to thank the team. I'm looking forward to working with them!
An., 46.
I run a car dealership that sells used cars in the city of P. I got tired of constantly working through intermediaries and overpaying for auctions. We decided to register for the auctions in the USA ourselves. But the problem was with buying location and participating in the auctions. We needed an American company and we contacted Wall Street Partner. The company helped us open a company with a bank account and get necessary documents, license, and developed logistics. I really liked it that they do all the bookkeeping and submit reports themselves. Thank you!
I., 40.
I am engaged in the business that supplies service station equipment. I decided to deliver it from the USA to Russia. However, I had some trouble with it. I don’t know English. All in all, I figured I needed to find someone in the USA. I started searching for the information on how to open a company online and just in a couple of hours I realized that I’ll be able to open a company but not a bank account. And again, everything was in English! I was about to give up on that idea. However, a friend of mine told me about a team to contact. So I did. They quickly explained everything to me, called the suppliers, opened a company and an account, signed an equipment supply contract, and helped make the first shipment. Great job! Well done!
D., 42.
I’m in corporate law in the European market. It has puzzled me for quite a while that colleagues who run European companies get more money for their services than I do. One day after talking to one of them, I said to myself: “That’s it!” I got my act together and decided to start my own company overseas. After several nights of searching on the Internet, I figured that having your own company in Europe is good business. However, there was still something disturbing about it. Besides, I wanted to stand out among my competitors. So while searching I came across company registration in the USA. I called and they helped me understand why having your own company in the USA is more profitable than in Europe. You pay fewer taxes, have a better image, etc. On top of all, they helped me create a web-site and assisted with promotion in New York. Thank you very much for the service! It’s working!
A.N., 38.
One day I realized that I got tired of working in the CIS market only. I decided to enter the world market, but how can you explain to an American what transferring money using WebMoney means . They don’t have this system. Or PayPal, or an American bank account. I contacted Wall Street Partner and was pleasantly surprised. I didn’t have to go to the States myself. They helped me set up payment systems and draw up solid contracts. Now the income tax I am paying is 0% and I withdraw money from the card in Russia. Great! Thank you.
I., 29.
I had an idea. Based on this idea I developed an application. And then what? I started searching. I found Wall Street Partner on the Internet. They explained everything to me, helped launch a start-up on Kickstarter. They really helped me with the bookkeeping. Besides, they helped draw up a contract. A special thank you to Mark. He was very patient.
C., 24 года.
Copyright © wallstreetpartner.us